Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в России в Белгороде

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Белгород ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 6 страниц 1 2 3 4 5 6 Следующая >

Менеджер по рекламе (работа со СМИ)-Белгород
Обязанности: *работа со средствами массовой информации *организация рекламной компании *ведение переговоров *консультирование *подготовка предложений *редактирование рекламы Условия: *оформление официальное *карьерный...
Специалист в отдел делопроизводства - Белгород.
Обязанности: *своевременная проверка электронной почты, прием и регистрация получаемой и отправляемой корреспонденции, в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение...
Управляющий филиалом - Белгород.
Обязанности: Управление персоналом; Организация рабочего процесса в офисе; Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников; Решение административно-организационных вопросов офиса; Повышение показателей работы филиала; Работа с орг...
Ассистент менеджера по персоналу - Белгород.
Обязанности: подбор, адаптация, аттестация персонала, ведение кадровой документации, приём входящих звонков, консультирование по открытым вакансиям Условия: *возможно подработка *оплата своевременно *проф...
Диспетчер на приём заявок, заказов – Белгород.
Обязанности: прием входящих звонков, оформление заявок, заказов в базу, передача заявок, заказов менеджерам или руководству, общение с клиентами. Условия: профессиональное развитие, карьерный рост, стабильная оплата + премии, официальное оформление...
 Специалист с функционалом персонального консультанта
Требования: - образование средне -специальное / высшее; - аналитический склад ума, доброжелательность; - уверенный пользователь компьютера; - приветствуется опыт работы с клиентами; - знание основ делового этикета...
Сотрудник с функционалом юриста на телефоне для консультаций.
Требования: Юридическое образование Опыт работы юристом Связь с 9-00 до 18-00 Владение ПК Навыки продаж Обязанности: Отзвон всех заявок с сайта Проведение первичных консультаций Продажа юридических услуг Составление документов (договора,контракты...
Сотрудник с образованием юриста
Требования: • незаконченное высшее (студенты последних курсов) или среднее юридическое образование • умение оперативно найти требуемую информацию в законодательных актах Знание • порядка заключения и оформления договоров...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 30000. В производственно-торговую компанию требуется - менеджер по работе с клиентами Обязанности: -наработка своей клиентской базы -прием и обработка входящих запросов -составление и заключение договоров с клиентами Требования: -опыт работы в данной сфере...
 Регистратор входящих документов
Обязанности: Обработка входящей документации, регистрация, отправка в структурные подразделения, прием входящих звонков Требования:опыт работы от 3 месяцев, ответственность Условия: график 5/2, дружный коллектив, рабочее место, премии...
Специалист по кадровому направлению
Обязанность : Подбор, адаптация, аттестация персонала, ведение кадровой документации , ведение телефонных переговоров, консультирование соискателей по открытым вакансиям, проведение собеседований, сопровождение персонала в ходе обучения...
 Офис-менеджер по работе с клиентами
Условия: 1. Официальное оформление 2. График работы 5/2 с 9:00-18:00 3. Обучение в процессе работы 4. Карьерный и профессиональный рост 5. Своевременная оплата труда Обязанности: 1. Приём входящих и исходящих звонков 2. Обработка заявок 3...
2Заместитель руководителя по АХЧ – Белгород.
Обязанности: жизнеобеспечение офиса (аренда, расходные материалы); заключение договоров на обслуживание; контроль, планирование работы персонала, работа с деловыми бумагами (контракты, заявки)...
 Специалист для работы в офис с опытом секретаря
Зарплата: 28000. Обязанности: - ведение первоначального документооборота; - прием и регистрация телефонных звонков; - консультирование клиентов. Требования: - среднее-специальное образование; - владение ПК; - обучаемость, организованность...
 Требуется документовед (архивариус)
Зарплата: 26000. Описание работодателя: Оптовая компания, занимающаяся сбытом непродовольственных товаров, набирает в свою команду серьезных, ответственных людей. Требования: -открытость к получению новой информации; -умение взаимодействовать с людьми...
 На работу в офисе требуются сотрудники
Зарплата: 25000. Требование: Креативность, умение работать на результат, амбициозность, индивидуальность, обучаемость, активность, ответственность. (опыт работы не обязателен). График: 5/2 (гибкий) С 9:00 до 18:00 Условия работы: Оформление согласно законодательству...
 Требуется специалист в кадровый отдел
Обязанности: подбор персонала, расстановка кадров по местам различного уровня, ведение кадровой документации, прием входящих звонков, консультирование соискателей по открытым вакансиям Требования: грамотная речь...
Менеджер по работе с клиентами - Белгород.
Что будет входить в Ваши задачи: - ведение переговоров с потенциальными Клиентами (как входящие звонки, так и исходящие); - консультирование Клиентов; - заключение и сопровождение договоров; - ведение клиентов в базе данных...
 Не сложная работа с документами
- Введение документооборота офиса (подготовка документов, архивирование, работа с почтовыми отправлениями по клиентским делам) - Выполнять поручения руководителя; -Умение ясно излагать свои мысли, грамотная речь...
 Администратор в офис можно без опыта
Зарплата: 24000. Требуется ответственный сотрудник. Обязанности: Встреча посетителей, организация и ведение графика встреч, телефонные переговоры, обработка документации. Условия: График 5/2,официальное оформление, премии, возможность карьерного роста....

Всего 6 страниц 1 2 3 4 5 6 Следующая >

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2020 Доски.ру